Франчайзинг требует большей свободы. Но под контролем! Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности
Цветочный ритейл Торговля цветами во всем мире славится хорошей финансовой отдачей. В России этот бизнес буквально расцвел, когда появились современные технологии и оборудование
Повесь и продай! Наступила эра не просто хороших предложений по цене и качеству, а повышенной лояльности к посетителю, позиционирования бренда как стиля жизни
Встречаем по одежке, а провожаем по уму Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Анатомия проблем Наблюдения европейских поставщиков Рынок замер в ожидании дальнейшего снижения потребительской активности и ожидаемых слияний, поглощений и банкротств ретейлеров
Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности. Но есть одно направление, где, как отмечают все участники рынка, проблем фактически нет – это франчайзинг. 2-4 октября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, прошла VI выставка «BuyBrand» – неповторимый по своим масштабам международный проект и крупнейшее российское деловое мероприятие в секторе франшиз, организованное выставочно-издательской компанией E.M.T.G. Это единственная в России выставка, посвященная франчайзингу, на которой в этом году было предложено более 200 бизнес-концепций в области недвижимости, ресторанного бизнеса, сферы услуг, производства товаров народного потребления из 20 стран мира, в том числе из России, США, Канады, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании, Португалии, Турции, Уругвая, Литвы, Латвии и других.