Оборудование для парфюмерных магазинов: товар должен быть хорошо виден Парфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз
Подробнее... | Франчайзинг требует большей свободы. Но под контролем! Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности
Подробнее... | Плечи, плечики и имидж Узнайте, как гиганты fashion бизнеса получают большую прибыль, используя «мелочи»
Подробнее... | Цветочный ритейл Торговля цветами во всем мире славится хорошей финансовой отдачей. В России этот бизнес буквально расцвел, когда появились современные технологии и оборудование
Подробнее... | Повесь и продай! Наступила эра не просто хороших предложений по цене и качеству, а повышенной лояльности к посетителю, позиционирования бренда как стиля жизни
Подробнее... | Встречаем по одежке, а провожаем по уму Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Подробнее... | Анатомия проблем Наблюдения европейских поставщиков Рынок замер в ожидании дальнейшего снижения потребительской активности и ожидаемых слияний, поглощений и банкротств ретейлеров
Подробнее... | Как открыть свой магазин Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие?
Подробнее... | Как открыть магазин в торговом центре Чем должны руководствоваться сети при открытии нового магазина в торговом центре?
Подробнее...
| Эконом-панель-универсальное торговое оборудование вне моды Удобны, практичны, позволяют оптимально организовывать пространство торговых залов
Подробнее... |
|
Рынок замер в ожидании дальнейшего снижения потребительской активности и ожидаемых слияний, поглощений и банкротств ретейлеров. А между тем существует мнение, что в положении операторов, торгующих готовой одеждой, виноваты они сами. Ситуация на мировых рынках просто обострила внутренние проблемы. В рамках деловой программы 12-й выставки СРМ (Collection Premiere Moscow) на пленарном заседании Russian Fashion Retail Forum Райнхард Е. Депфер, управляющий партнер ITMM GmbH, главный консультант Igedo Company по вопросам стратегического развития проекта СРМ, показал, что кризисную яму ретейлеры рыли себе сами. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 8 - 8 из 8 |