+7 (8352) 226-326

+7 (927) 668-62-08

г.Чебоксары, ул. Декабристов, 18А

 Перейти на главную страницу Информация о компании  Контактная информация - номера телефонов, схема проезда  Новостная лента  Подборка интересных статей  Переход в каталог Гардеробные системы Найди  Дизайнерские решения  Подборка реализованных работ
 
Оборудование для парфюмерных магазинов: товар должен быть виден
news7-1.jpgПарфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз. И для того, чтобы клиент отметил для себя именно ваш магазин, нужно серьезно подойти к выбору оборудования.

На что положить глаз

– Особенности торгового оборудования для парфюмерных магазинов заключаются в том, что оно должно быть хорошо освещено и удобно для посетителей и продавцов, в основном предпочтение отдают зеркальным и стеклянным поверхностям, т. к. флаконы с духами смотрятся на такой витрине очень воздушно и привлекательно, – рассказывает Наталья Кукушкина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Купеческие традиции».
– Для бутиков, предлагающих дорогую эксклюзивную продукцию, используются прилавки, витрины и стеллажи, изготовленные из массива дерева, обработанной МДФ или эксклюзивной ДСП толщиной 18, 22 и 25 мм, – дополняет Инна Туль, директор по маркетингу компании «ПО Витрина». – Дизайн оборудования разрабатывается индивидуально, и сроки изготовления такого оборудования могут доходить до нескольких месяцев.
Для бюджетных магазинов и павильонов, где не предусмотрены дополнительные услуги, как, например, услуги визажиста, используют стандартные модели прилавков и витрин, как правило, белого или «под дерево» цвета из ДСП толщиной 16 мм. Основной ряд мебели составляют остекленные прилавки и витрины с подсветкой, запирающиеся на замок. С учетом того, что в витринах и стеллажах демонстрируется продукция, которую нельзя подвергать нагреву, рекомендуют устанавливать «холодную» подсветку.
news7-2.jpg– Оборудование для парфюмерных магазинов – товар не первой необходимости, а имиджевый, – рассказывает Иван Николаев, коммерческий директор компании «Марка Проект». – Оно должно быть не только практичным и функциональным, но и соответствовать имиджу товара. Новые духи Армани за 100 евро не будут успешно продаваться на стеллаже из ДСП за 2000 рублей. Оборудование должно быть хорошо оснащено подсветкой: товар красочный, яркий, небольшой – необходимо, чтобы это было видно. Поскольку наиболее эффективная торговля – самообслуживание, используется оборудование с открытым доступом и с хорошей обзорностью.
должно быть слишком глубоким, чтобы товар там не «потерялся» – ведь, как правило, это довольно малогабаритные изделия, – дополняет Ольга Иванова, дизайнер компании «СВ Торговое Оборудование». – В качестве задней стенки стеллажа часто используется что-то легкое – зеркало или матовое стекло с подсветкой, но в некоторых случаях допускается и глухая часть. В нижней части таких стеллажей удобно устраивать ящички-накопители, возможно, закрывающиеся на замок, чтобы хранить там излишки товара. Сам стеллаж по возможности должен быть открытым, для того, чтобы покупатель мог беспрепятственно ознакомиться с пробным товаром, выставленным на полках.

Собери сам

news7-3.jpg– Любое торговое оборудование должно быть удобным для посетителей и продавцов, безопасным, эстетичным. Хорошо бы придумать какую-нибудь изюминку, чтоб магазин стал узнаваемым, например необычный цвет либо интересно придуманная конструкция, – продолжает Наталья Кукушкина, – в основном это ДСП или МДФ, стекло и пластик, т. к. из этих материалов можно создать огромное количество вариантов мебели и торгового оборудования, а также огромное разнообразие цветовых решений.
использовать то, которое ближе к дневному свету. Нехорошо, если товар выглядит сине-холодным – при использовании люминесцентных ламп холодного спектра, или желтым – при использовании ламп накаливания, – добавляет Иван Николаев.news7-4.jpg
– Рекомендуется использовать много света, но свет более выгодно оттеняет такой товар, когда не является направленным, а рассеивается загадочно, как бы «из ниоткуда». В таких случаях стоит специально выделять направленным или более ярким светом более дорогой товар, эксклюзив или новинки, – поясняет Ольга Иванова.
Материал ДСП, облагороженный специальным покрытием, удобен для изготовления мебели любого рода, он практичен, легко моется, как правило, долго сохраняет товарный вид и не очень дорог. Покрытие обычно окрашено в какой-то цвет или на него наносится фотоизображение «под дерево» или, реже, «под камень».
– ПО «Витрина» предлагает широкий ассортимент оборудования для магазинов парфюмерии, – продолжает Инна Туль, – и модельные линейки из ДСП, и стеллажи из металла. Как правило, металлические стеллажи со стеклянными полками используются в крупных магазинах (формата супермаркет и гипермаркет) для оборудования специализированных отделов. Стеллажи могут быть пристенные высотой до 2,5 м и двухсторонними высотой до 1,6 м. Пристенные стеллажи оснащаются декоративными фризами с подсветкой, где на вертикальную лицевую панель наносят постеры и другие рекламные материалы.

Самообслуживание – на пике волны

news7-5.jpg– В магазинах самообслуживания организовывают специализированные отделы по продаже парфюмерии и косметики, где используют стеллажи с открытой выкладкой, – продолжает Инна Туль. – Часто можно увидеть стеллажи, сочетающие в своей конструкции элементы из различных материалов (на основе металлических стеллажей со стеклянными полками и цветной декоративной отделкой из ДСП). Такое сочетание позволяет более выигрышно продемонстрировать продукцию и подчеркнуть фирменный стиль магазина. Кроме того, в отделах самообслуживания устанавливают небольшой отдел для торговли через прилавок дорогостоящей продукцией. Прилавки изготавливаются из ДСП и своим дизайном и цветовой гаммой повторяют основной комплект оборудования.
– Обязательно при планировании магазина с самообслуживанием следует помнить о том, что, кроме грамотного расположения товара, необходимо позаботиться об удобстве покупателей, – продолжает Ольга Иванова. – Для этого проходы между стеллажами не должны быть менее 1100 мм – в таком случае несколько человек могут свободно пройти, не толкаясь. Если сделать проходы уже, то, конечно, можно поместить больше стеллажей, но люди при этом будут стараться скорее выйти из узкого места, и продаваемость товара станет более низкой, чем могла бы быть.news7-6.jpg
Глубина полок в подобном магазине может быть пошире, чем на обычном выставочном стенде, т. к. за демонстрационным товаром необходимо разместить то, что будет брать покупатель.
– Для магазинов самообслуживания в основном используются пристенные и островные конструкции, а также экспозиторы с внутренней подсветкой, – дополняет Наталья Кукушкина. – В магазинах с торговлей через прилавок также используются пристенные стеллажи и витрины, в остальном это стеклянные прилавки по всей длине помещения.
– Из стеллажей наиболее востребованы пристенные, из стоек – островные, потому что главное их преимущество – открытый доступ. Витрины с закрытым доступом и прилавки уходят из оборота, т. к. большинство магазинов переходят на самообслуживание, а торговля через прилавок – вчерашний день, – заканчивает Иван Николаев.    
     

Евгений Бирюляев
журнал «Торговое оборудование. Лучший выбор» ноябрь (137) 2008
 

 Переход на главную страницу сайта  Общая информация о компании  Контактная информация - телефоны, схема проезда  Новостная лента  Подборка статей  Переход в каталог Гардеробные системы Найди  Дизайнерские решения  Подборка реализованных работ

428022, город Чебоксары, улица Декабристов 18а, многоканальный телефон (8352)226-326, E-mail: tdt21@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru