Оборудование для парфюмерных магазинов: товар должен быть хорошо виден Парфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз
Подробнее... | Франчайзинг требует большей свободы. Но под контролем! Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности
Подробнее... | Плечи, плечики и имидж Узнайте, как гиганты fashion бизнеса получают большую прибыль, используя «мелочи»
Подробнее... | Цветочный ритейл Торговля цветами во всем мире славится хорошей финансовой отдачей. В России этот бизнес буквально расцвел, когда появились современные технологии и оборудование
Подробнее... | Повесь и продай! Наступила эра не просто хороших предложений по цене и качеству, а повышенной лояльности к посетителю, позиционирования бренда как стиля жизни
Подробнее... | Встречаем по одежке, а провожаем по уму Россия в рейтинге перспектив развития розничной торговли одеждой занимает лишь девятое, предпоследнее, место. Обзор ключевых проблем отрасли Fashion Retail
Подробнее... | Анатомия проблем Наблюдения европейских поставщиков Рынок замер в ожидании дальнейшего снижения потребительской активности и ожидаемых слияний, поглощений и банкротств ретейлеров
Подробнее... | Как открыть свой магазин Что делать, если у Вас появился капитал и желание вложить его в новое розничное предприятие?
Подробнее... | Как открыть магазин в торговом центре Чем должны руководствоваться сети при открытии нового магазина в торговом центре?
Подробнее...
| Эконом-панель-универсальное торговое оборудование вне моды Удобны, практичны, позволяют оптимально организовывать пространство торговых залов
Подробнее... |
|
Парфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз. И для того, чтобы клиент отметил для себя именно ваш магазин, нужно серьезно подойти к выбору оборудования. На что положить глаз– Особенности торгового оборудования для парфюмерных магазинов заключаются в том, что оно должно быть хорошо освещено и удобно для посетителей и продавцов, в основном предпочтение отдают зеркальным и стеклянным поверхностям, т. к. флаконы с духами смотрятся на такой витрине очень воздушно и привлекательно, – рассказывает Наталья Кукушкина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Купеческие традиции». |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 2 - 2 из 8 |